— Я вам все это рассказываю, — продолжала она, — во-первых, для того, чтобы не слушать этих дураков (она
указала на сцену, где в это мгновение вместо актера подвывала актриса, тоже выставив локти вперед), а во-вторых, для того, что я перед вами в долгу: вы вчера мне про себя рассказывали.
Неточные совпадения
Несколько секунд мужчина и женщина молчали, переглядываясь, потом мать
указала Климу глазами
на дверь; Клим ушел к себе смущенный, не понимая, как отнестись к этой
сцене.
«Ах ты, Господи! — думал он. — А она глаз не спускает с меня! Что она нашла во мне такого? Экое сокровище далось! Вон, кивает теперь,
на сцену указывает… франты, кажется, смеются, смотрят
на меня… Господи, Господи!»
— Милый Борис! — нежно говорила она, протягивая руки и маня к себе, — помните сад и беседку? Разве эта
сцена — новость для вас? Подите сюда! — прибавила скороговоркой, шепотом, садясь
на диван и
указывая ему место возле себя.
Во всяком случае, он
указал мне
на один пункт во всем этом деле и высказался насчет этого пункта довольно ясно: он настоятельно требовал разрыва Алеши с Наташей и ожидал от меня, чтоб я приготовил ее к близкой разлуке и так приготовил, чтоб не было «
сцен, пасторалей и шиллеровщины».
Оказались старые сослуживцы и знакомые по Московскому артистическому кружку — и я дома. Песоцкий взял тетрадку, возвращенную Никольским, и,
указывая мне, вычеркнул всю
сцену первого акта и значительно сократил
сцену во втором акте, оставив только самую эффектную суть. Суфлер повторил вымарки в писаной пьесе и передал мне роль, которой осталось странички полторы только во втором акте. Ремарка такая: Роллер вбегает без шляпы, в одной рубахе, изорванной в клочья, везде сквозит тело,
на шее — веревочная петля.
— Ты… ты… ты!.. — захлебнулся Славянов от негодования. — Как у тебя повернулся язык? Этот вот, — он величественно
указал на Михаленку, — этот хоть ходил по
сцене, подавая стаканы, но он все-таки актер…
— Прошу присесть, — продолжал Дилетаев,
указывая на ближайший стул. — Между нами нет только нашего великого трагика, Никона Семеныча. Он, вероятно, переделывает свою поэму; но мы все-таки начнем маленькую репетицию по ролям, в том порядке, как будет у нас спектакль. Сначала моя комедия — «Исправленный повеса», потом вы прочтете нам несколько
сцен из «Женитьбы», и, наконец, Никон Семеныч продекламирует своим громовым голосом «Братья-разбойники»; Фани протанцует качучу, а Дарья Ивановна пропоет.
И драгун
указал виконту Сези
на сцену, где в это время становился
на место хор «новеньких». Сези взглянул
на секунду, отвел от
сцены глаза и заговорил опять с Бланшар об Ильке…
Начинается драма Лира
сценой разговора двух придворных, Кента и Глостера. Кент,
указывая на присутствующего молодого человека, спрашивает Глостера, не сын ли это его. Глостер говорит, что он много раз уже краснел, признавая молодого человека сыном, теперь же перестал. Кент говорит, что не понимает слов Глостера.
Мне
указывали на десятки плохих газетных романистов и поставщиков второстепенных парижских
сцен, которые средней цифрой получают тридцать и больше тысяч франков в год.
Перед началом спектакля нам выдали костюмы,
указали, где одеваться, как разместиться
на сцене.
И мое лицо и мои глаза тоже. Я мгновенно забываю слова роли, я вижу только одно: там
на хорах,
на первой скамейке, сидит красная, как вареный рак, няня Матреша, а
на коленях у нее мой маленький принц. Он, со свойственной его возрасту бесцеремонностью, поднял крошечный пальчик и
указывает им
на сцену прямо
на меня и лепечет своим милым голоском...
Но вид у нее был величественный, покорявший сердца. Была она высока, крупна, дородна, имела двойной подбородок и правильные черты лица, ходила не торопясь, как царица
на сцене, и сановитостью своею очень напоминала Екатерину Великую, императрицу.
На это сходство не раз
указывал покойный полковник и сам глубоко и мистически верил в него, считал за честь для дома; но стоило всякому поближе взглянуть в добрые, голубые и слишком ясные ее глаза, чтобы сразу и наверное сказать: нет, — это не Екатерина Великая.
Он опять поклонился и, обращаясь к хозяйке дома, ничего не понимавшей во всей этой
сцене, сказал совершенно спокойным тоном,
указывая на Ирену...
Мы поспешили воспользоваться временем, когда в театре происходили шумные овации по адресу Филиппо, повторявшей без конца, по требованию публики, заключительные куплеты своего знаменитого «L'amour» и ушедшей наконец со
сцены, грациозным жестом
указывая на утомление горла, чтобы познакомить читателя с Катькой-Чижик, которой суждено играть в нашем дальнейшем рассказе некоторую роль.